SITE LOGO
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум про всё » ..::Мобильные технологии::.. » Обычные мобильные телефоны » Как нас обманывают мобильные операторы!
Как нас обманывают мобильные операторы!
ATAMANДата: Воскресенье, 21-Янв-2007, 7:28 PM | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Главный админ
Сообщений: 1142
Репутация:
Статус:
Источник: Комсомольская правда
Хит-парад приемов, с помощью которых «кидают» на деньги владельцев сотовых телефонов.

SMS-разводки

«Пришли как можно больше SMS-ок и выиграй телевизор!» - мелькают на экране телевизора крупные буквы. А мелкие, которые через лупу еле разглядишь, гласят, что стоит каждое короткое сообщение бакс, а выигрывает каждое тысячное. Вот так и получается, что выиграл ты сто баксов, а послал сообщений на тысячу.

Сколько мальчишек и девчонок по Москве обнуляют счета своих родителей перед голубыми экранами? Доход SMS-лохотронов исчисляется десятками миллионов долларов.

Что делать:
- По закону наказать мошенников не получится. Российское законодательство не предусматривает никаких ограничений для мобильных лохотронщиков. Зарабатывай на детях и подростках сколько сможешь.

Единственный выход - по душам поговорить с ребенком и объяснить ему, что в подобных SMS-лотереях он никогда и ничего не выиграет.

Махинации с гарантией

Порадовались вы новому мобильнику месяц, а затем он «умирает». Вы приносите аппарат в гарантийную мастерскую, подписываете договор о ремонте и ждете.

Спустя неделю вас огорошивают: телефон с гарантии снят, в его поломке виноваты вы сами. Обнаружены следы купания в ванной, или падения аппарата с крыши, или попыток самостоятельного ремонта (мол, вы с паяльником пытались отсоединить процессор). Вам даже предъявят внутренности телефона. А добивают клиента договором, вернее, строчками из него, которые вы сами и подписали: «Телефон принят гарантийной мастерской без разборки и проверки неисправности с согласия клиента. Клиент согласен, что все обнаруженные неисправности возникли ДО обращения в сервисный центр».

Что делать:
- Когда отдаете телефон в ремонт, внимательно читайте договор. Все дефекты ремонтники обязаны обнаружить ПРИ ВАС. Если нет - ищите другой сервис. А как быть тем, кто подписал договор на кабальных для клиента условиях? Единственный вариант - судиться. Случаи, когда ваши товарищи по беде выигрывали дело, были. Вы пишете исковое заявление в суд. Во время процесса проводится экспертиза аппарата. Как правило, профессионалы обнаруживают, что телефон отключился не из-за дефекта, обнаруженного халтурщиками.

«Вы выиграли бесплатные разговоры до конца года!»

Такое радостное сообщение по своему телефону уже услышали 15 000 москвичей. Вам звонят якобы с радиостанции, где проводится совместная акция с вашим оператором. Все, что вам надо, чтобы получить год бесплатных разговоров, - это прислать коды двух новеньких карт оплаты. Вы присылаете их и ничего не получаете! Вас провели.

Что делать:
- Деньги вы, скорее всего, не вернете. Как вы докажете в суде, что не по доброй воле послали секретные коды невесть кому?






 
ATAMANДата: Воскресенье, 21-Янв-2007, 7:29 PM | Сообщение # 2
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Главный админ
Сообщений: 1142
Репутация:
Статус:
Запомните: ни один сотовый оператор таким образом конкурсы не проводит. Просто запомните и посылайте всех позвонивших с такими предложениями подальше.

А если попались, попробуйте испортить аферистам кровь. Запишите номер позвонившего (если он не определился на телефоне, то наверняка есть в распечатке разговоров) и укажите его в заявлении, которые вы оставите в отделении милиции. Вероятность 50 процентов, что при нескольких обращениях кидалу вычислят и накажут.

Ваш мобильник ремонтируют целую вечность

За какой срок мастерская обязана восстановить телефон? По закону - незамедлительно. Но это если иной срок не установлен соглашением сторон в письменной форме. А хитрые мастера нашли лазейку. В договоры они вставляют фразу, что ремонт завешится, когда будут необходимые запчасти. А появиться они могут, когда рак на горе свистнет. Несколько москвичей ждали свои телефоны из мастерской по году. Ясно, что, когда аппарат отремонтируют, он будет морально устаревшим и вряд ли принесет хозяину радость.

Что делать:
- Забирайте телефон и несите к продавцу требовать замены на исправный или возврата денег. Как правило, салоны сотовой связи безоговорочно идут навстречу клиенту. Вам надо только оформить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и на вашем оставить подпись менеджера салона, что он получил обращение.

Вы оказались должны сотовому оператору $10 000

Москвичка Марина через WAP минут на десять вышла в Интернет. А в конце месяца получила счет на $300 и уведомление, что она провела в Сети 18 часов.

Девчонка удивилась: ведь по договору ее мобильное интернет-соединение не может превышать получаса. Да и как она могла задолжать столько денег, если оператор прекращает оказывать услуги при обнулении счета?

- У нас в компьютере сбой произошел, вот вас и не отключили, - шепотом призналась ей сотрудница отдела финансового учета сотового оператора. - Но раз оборудование показывает за вами долг, платите.

Марине еще повезло. Бывает, что потерявшим мобильники на курорте в Турции или Египте вообще приходят счета на тысячи долларов. Нашел нехороший человек ваш телефон, наговорил по нему невесть сколько, а расплачиваться вам.

Но можно же позвонить сотовому оператору и попросить заблокировать SIM-карту!

А нельзя! Делается это лично абонентом в центре сервисного обслуживания при предъявлении паспорта. А где вдали от Родины найдешь сервисный центр МТС, Би-Лайна или Мегафона?

Что делать:
- Судиться. Есть дела, где люди сумели отстоять свою правоту и выиграть процесс.






 
M@kIntOsHДата: Воскресенье, 21-Янв-2007, 9:34 PM | Сообщение # 3
Зам. админа
Группа: Модер тут Я
Сообщений: 376
Репутация:
Статус:
всякие лохотроны ето ладно они были есть и будут всегода (если конечно правительство ничо не сделает) но мы все знаем что и сами операторы сотовой связи например смартс может украсть 100руб. в день спокойно на МТС отправив 50 смс вы можете потратить от 250руб. и больше что никак нельзя сказать про TELLE 2 и BEELINE !!

боишься-не делай!!!!
сделал-не бойся.....
 
ATAMANДата: Понедельник, 22-Янв-2007, 3:26 PM | Сообщение # 4
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Главный админ
Сообщений: 1142
Репутация:
Статус:
TELLE 2 у нас нет такова оператора! wink





 
M@kIntOsHДата: Понедельник, 22-Янв-2007, 6:58 PM | Сообщение # 5
Зам. админа
Группа: Модер тут Я
Сообщений: 376
Репутация:
Статус:
в питере есть wink зато там например смартса нет smile

боишься-не делай!!!!
сделал-не бойся.....
 
ATAMANДата: Понедельник, 22-Янв-2007, 7:12 PM | Сообщение # 6
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Главный админ
Сообщений: 1142
Репутация:
Статус:
или у нас есть? я не помню, но вроде нет!





 
M@kIntOsHДата: Вторник, 23-Янв-2007, 3:43 PM | Сообщение # 7
Зам. админа
Группа: Модер тут Я
Сообщений: 376
Репутация:
Статус:
у нас нет пока она только в ЛЕН.обл

боишься-не делай!!!!
сделал-не бойся.....
 
ATAMANДата: Среда, 24-Янв-2007, 5:10 PM | Сообщение # 8
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Главный админ
Сообщений: 1142
Репутация:
Статус:
Я дляше ездил, в сторону Уфы, там гдето в Самарской обл. было, в Бугуруслане вроде!





 
Форум про всё » ..::Мобильные технологии::.. » Обычные мобильные телефоны » Как нас обманывают мобильные операторы!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2007
Rambler's Top100
http://ipsms.ru/smsspstarter.php